Каталог товаров
  
 
+38 (096) 324 10 74
Наш адрес
г. Киев, ул. Мартиросяна, 10/22, офис 1
Телефоны:
Время работы
  • ПН-ПТ: 09:00–19:00
  • СБ: 10:00-17:00
  • ВС: Выходной
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Гарантии и возврат

Условия гарантии

Уважаемые клиенты, все товары, купленные в интернет магазине 1-tech.com.ua, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией, срок которой устанавливается фабрикой – производителем в зависимости от их сервисной политики. Как правило это срок в диапазоне от 14 дней до 24 месяцев.

Наша компания внимательно проверяет товары на предмет брака в момент окончания производства, в момент получения их себе на склад и перед отправкой покупателю. Такой 3-х этапный процесс проверки качества сборки и работоспособности продукции позволяет исключить попадания брака в руки наших клиентов, но где присутствует человеческий фактор, возможно всё.

Просим вас проверить комплектность (определяется описанием изделия или руководством по эксплуатации) и отсутствие дефектов у товара при его получении.

Поэтому мы делаем процесс возврата или замены брака максимально комфортным и быстрым.

При возникновении гарантийного случая вся продукция обслуживается авторизованными сервис-центрами. Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный товарный чек и/или гарантийный талон с штампом нашего интернет магазина. Адреса и телефоны сервисных центров, а также условия сервисного и гарантийного обслуживания товаров содержатся в гарантийном талоне. 


Условия обмена и возврата

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что купленный товар не был в употреблении, у него сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки. 

Форма для заполнения на возврат: https://devel.1-tech.com.ua/ru/request-return/


Обмену и возврату не подлежат: 

  • товары, не имеющие подтверждающих документов (накладная или товарный чек, гарантийный талон) о покупке в нашем магазине
  • товары с нарушенным товарным видом и комплектацией (частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение)
  • товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
  • любые товары после установки (монтажа) и/или с признаками использования;
  • заказной товар, т.е. товар, привезённый на Украину или изготовленный по индивидуальному заказу; 

* - частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного товара, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Если товар не работает, то обмен или возврат его производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Важно: Товар который поставляется под заказ обмену и возврату не подлежит. * Кроме гарантийных случаев (неработоспособность или несоответствие техническим характеристикам)

Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе нашего офиса по адресу:

г. Киев, ул. Сергея Берегова, 10/22, офис 1, c понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00. Телефон: +38 (096) 789-42-69 

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

Если вы не находитесь в г. Киев, то можете отправить товар нам обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или осуществим возврат средств.


Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией
  • гарантийный талон
  • документ подтверждающий оплату
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»

 Авторизованный сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • сохранность информации на жестком диске.