Каталог товаров
  
 
+38 (096) 324 10 74
Наш адрес
г. Киев, ул. Сергея Берегова (быв. название: Мартиросяна), 10/22, офис 1, индекс 02089
Телефоны:
Время работы
  • ПН-ПТ: 09:00–19:00
  • СБ: 10:00-17:00
  • ВС: Выходной
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Гарантии и возврат

Гарантийная политика и возврат товара

Условия гарантии

Уважаемые клиенты, все товары, приобретённые в интернет-магазине 1-tech.com.ua, сертифицированы и обеспечиваются официальной гарантией. Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителем и обычно составляет от 14 дней до 24 месяцев.

Наша компания проверяет товары на предмет брака во время:
1) Завершения производства (заводской контроль),
2) Получения на наш склад,
3) Перед отправкой покупателю.

Такой трехэтапный контроль помогает минимизировать риск брака. Однако, в связи с человеческим фактором, полностью исключить неисправности невозможно. Пожалуйста, внимательно проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов при получении товара.

В случае обнаружения брака или необходимости гарантийного обслуживания, вся продукция обслуживается в авторизованных сервисных центрах производителя. Основанием для гарантийного обслуживания является оригинальный товарный чек (в электронном виде), предоставленный покупателю при покупке товара.


Условия обмена и возврата

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» , покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть приобретённый у нас товар в течение первых 14 дней с момента покупки, если он не был в использовании и сохранён его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, комплектующие).

  • Обмен и возврат осуществляется один раз при условии, что товар не использовался, сохранены все потребительские свойства, целостность пломб и заводских ярлыков.
  • Обязательно нужно иметь при себе товарный или кассовый чек (в электронном или бумажном виде), подтверждающий факт покупки именно в нашем магазине.
  • Обмену и возврату не подлежат товары без документа, подтверждающего покупку, товары с нарушенным товарным видом или неполной комплектацией, одноразовые товары после вскрытия и т.д. (подробнее см. ниже).

Форма для заполнения на возврат

Обмену и возврату не подлежат:

  • Товары без подтверждающих документов (товарного чека, накладной).
  • Товары с нарушенным товарным видом и комплектацией (повреждённая упаковка, отсутствие компонентов, сильные повреждения).
  • Одноразовые товары, если их упаковка была вскрыта.
  • Товары после монтажа или с признаками использования.
  • Товары на заказ, завезённые или изготовленные по индивидуальному запросу.

Если товар не работает по вине производителя, обмен или возврат возможен только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Важно: Товар, который поставляется «под заказ», возврату не подлежит, кроме гарантийных случаев, если изделие не работает или не соответствует заявленным характеристикам.

Как обменять или вернуть товар?

  1. Обратитесь в наш сервисный отдел в офисе по адресу:
    г. Киев, ул. Сергея Берегового (старое название: Мартиросяна), 10/22, офис 1
    Пн–Пт: 09:00–18:00, тел.: +38 (096) 324-10-74
  2. Если вы находитесь не в Киеве, можете отправить товар обратно курьерской службой, предварительно согласовав детали с нашим менеджером.
  3. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день расторжения договора или в течение 7 дней (по договорённости сторон), если нет возможности вернуть средства сразу.

Гарантийный ремонт или обмен

Если в гарантийный период товар выходит из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован авторизованным сервисным центром, мы обменяем его на аналогичный или вернём деньги. Для этого необходимо предоставить:

  • Товар в полной комплектации.
  • Документ, подтверждающий оплату.
  • Заключение сервисного центра о «существенном недостатке».

Условия отказа в гарантийном ремонте

Авторизованный сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • Нарушена целостность гарантийных пломб.
  • Есть механические или другие повреждения, возникшие по вине покупателя или третьих лиц.
  • Нарушены правила использования, изложенные в инструкции.
  • Произведено несанкционированное вскрытие, изменены внутренние компоненты или схема изделия.
  • Серийный номер изменён, стёрт или невозможно его установить.

Неисправности, не предусмотренные гарантийными обязательствами

  • Естественный износ или выработка ресурса изделия.
  • Случайные повреждения или повреждения вследствие небрежного обращения.
  • Повреждения вследствие стихийных бедствий (наводнение, пожар и т.п.).
  • Проблемы, вызванные резкими перепадами напряжения или неправильным подключением.
  • Повреждения, вызванные использованием товара в неисправной системе или несоответствием требованиям производителя.
  • Повреждения вследствие использования товара не по назначению.
  • Программное обеспечение, не входящее в комплект поставки изделия.
  • Сохранность информации на жёстком диске (при наличии).

Все условия гарантии и возврата товара регламентируются действующим законодательством Украины, в частности Законом Украины «О защите прав потребителей» .