Условия гарантии
Уважаемые клиенты, все товары, купленные в интернет магазине 1-tech.com.ua, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией, срок которой устанавливается фабрикой – производителем в зависимости от их сервисной политики. Как правило это срок в диапазоне от 14 дней до 24 месяцев.
Наша компания внимательно проверяет товары на предмет брака в момент окончания производства, в момент получения их себе на склад и перед отправкой покупателю. Такой 3-х этапный процесс проверки качества сборки и работоспособности продукции позволяет исключить попадания брака в руки наших клиентов, но где присутствует человеческий фактор, возможно всё.
Просим вас проверить комплектность (определяется описанием изделия или руководством по эксплуатации) и отсутствие дефектов у товара при его получении.
Поэтому мы делаем процесс возврата или замены брака максимально комфортным и быстрым.
При возникновении гарантийного случая вся продукция обслуживается авторизованными сервис-центрами. Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный товарный чек и/или гарантийный талон с штампом нашего интернет магазина. Адреса и телефоны сервисных центров, а также условия сервисного и гарантийного обслуживания товаров содержатся в гарантийном талоне.
Условия обмена и возврата
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что купленный товар не был в употреблении, у него сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки.
Форма для заполнения на возврат: https://devel.1-tech.com.ua/ru/request-return/
Обмену и возврату не подлежат:
- товары, не имеющие подтверждающих документов (накладная или товарный чек, гарантийный талон) о покупке в нашем магазине
- товары с нарушенным товарным видом и комплектацией (частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение)
- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
- любые товары после установки (монтажа) и/или с признаками использования;
- заказной товар, т.е. товар, привезённый на Украину или изготовленный по индивидуальному заказу;
* - частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного товара, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Если товар не работает, то обмен или возврат его производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Важно: Товар который поставляется под заказ обмену и возврату не подлежит. * Кроме гарантийных случаев (неработоспособность или несоответствие техническим характеристикам)
Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе нашего офиса по адресу:
г. Киев, ул. Сергея Берегова, 10/22, офис 1, c понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00. Телефон: +38 (096) 789-42-69
Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
Если вы не находитесь в г. Киев, то можете отправить товар нам обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или осуществим возврат средств.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией
- гарантийный талон
- документ подтверждающий оплату
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»
Авторизованный сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- неправильно заполнен гарантийный талон
- серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
- сохранность информации на жестком диске.