Гарантийная политика и возврат товара
Условия гарантии
Уважаемые клиенты, все товары, приобретённые в интернет-магазине 1-tech.com.ua, сертифицированы и обеспечиваются официальной гарантией. Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителем и обычно составляет от 14 дней до 24 месяцев.
Наша компания проверяет товары на предмет брака во время:
1) Завершения производства (заводской контроль),
2) Получения на наш склад,
3) Перед отправкой покупателю.
Такой трехэтапный контроль помогает минимизировать риск брака. Однако, в связи с человеческим фактором, полностью исключить неисправности невозможно. Пожалуйста, внимательно проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов при получении товара.
В случае обнаружения брака или необходимости гарантийного обслуживания, вся продукция обслуживается в авторизованных сервисных центрах производителя. Основанием для гарантийного обслуживания является оригинальный товарный чек (в электронном виде), предоставленный покупателю при покупке товара.
Условия обмена и возврата
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» , покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть приобретённый у нас товар в течение первых 14 дней с момента покупки, если он не был в использовании и сохранён его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, комплектующие).
- Обмен и возврат осуществляется один раз при условии, что товар не использовался, сохранены все потребительские свойства, целостность пломб и заводских ярлыков.
- Обязательно нужно иметь при себе товарный или кассовый чек (в электронном или бумажном виде), подтверждающий факт покупки именно в нашем магазине.
- Обмену и возврату не подлежат товары без документа, подтверждающего покупку, товары с нарушенным товарным видом или неполной комплектацией, одноразовые товары после вскрытия и т.д. (подробнее см. ниже).
Форма для заполнения на возврат
Обмену и возврату не подлежат:
- Товары без подтверждающих документов (товарного чека, накладной).
- Товары с нарушенным товарным видом и комплектацией (повреждённая упаковка, отсутствие компонентов, сильные повреждения).
- Одноразовые товары, если их упаковка была вскрыта.
- Товары после монтажа или с признаками использования.
- Товары на заказ, завезённые или изготовленные по индивидуальному запросу.
Если товар не работает по вине производителя, обмен или возврат возможен только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Важно: Товар, который поставляется «под заказ», возврату не подлежит, кроме гарантийных случаев, если изделие не работает или не соответствует заявленным характеристикам.
Как обменять или вернуть товар?
-
Обратитесь в наш сервисный отдел в офисе по адресу:
г. Киев, ул. Сергея Берегового (старое название: Мартиросяна), 10/22, офис 1
Пн–Пт: 09:00–18:00, тел.: +38 (096) 324-10-74 - Если вы находитесь не в Киеве, можете отправить товар обратно курьерской службой, предварительно согласовав детали с нашим менеджером.
- Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день расторжения договора или в течение 7 дней (по договорённости сторон), если нет возможности вернуть средства сразу.
Гарантийный ремонт или обмен
Если в гарантийный период товар выходит из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован авторизованным сервисным центром, мы обменяем его на аналогичный или вернём деньги. Для этого необходимо предоставить:
- Товар в полной комплектации.
- Документ, подтверждающий оплату.
- Заключение сервисного центра о «существенном недостатке».
Условия отказа в гарантийном ремонте
Авторизованный сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- Нарушена целостность гарантийных пломб.
- Есть механические или другие повреждения, возникшие по вине покупателя или третьих лиц.
- Нарушены правила использования, изложенные в инструкции.
- Произведено несанкционированное вскрытие, изменены внутренние компоненты или схема изделия.
- Серийный номер изменён, стёрт или невозможно его установить.
Неисправности, не предусмотренные гарантийными обязательствами
- Естественный износ или выработка ресурса изделия.
- Случайные повреждения или повреждения вследствие небрежного обращения.
- Повреждения вследствие стихийных бедствий (наводнение, пожар и т.п.).
- Проблемы, вызванные резкими перепадами напряжения или неправильным подключением.
- Повреждения, вызванные использованием товара в неисправной системе или несоответствием требованиям производителя.
- Повреждения вследствие использования товара не по назначению.
- Программное обеспечение, не входящее в комплект поставки изделия.
- Сохранность информации на жёстком диске (при наличии).
Все условия гарантии и возврата товара регламентируются действующим законодательством Украины, в частности Законом Украины «О защите прав потребителей» .